Антикризисный сезон «Русской пиротехники»

29 сентября 2015 года в рамках празднования 100-летия Троицкого снаряжательного завода ТМ «Русская пиротехника» представила свою торговую и маркетинговую политику на начавшийся сезон 2015-2016 гг..

Руководитель проекта «Русская пиротехника» А.В. Усилин в своем докладе «Антикризисный сезон торговой марки «Русская пиротехника»» ознакомил гостей мероприятия (а это около двухсот пиротехников со всей России) с общей концепцией работы в текущем сезоне и конкретными шагами по ее воплощению в жизнь. 

Вечером в рамках демонстрационной программы были продемонстрированы наиболее интересные пиротехнические новинки нашей торговой марки. Как показал опыт организации подобных демонстрационных показов прошлых лет, это очень полезная практика, так как существующие и потенциальные клиенты «Русской пиротехники» могут вживую в работе увидеть новые изделия и включить понравившиеся позиции в свой заказ на продукцию ТМ «Русская пиротехника». 

Коллектив нашей торговой марки благодарит всех гостей, откликнувшихся на приглашение и приехавших из разных регионов России в подмосковный Сергиев Посад, чтобы принять участие в праздничных мероприятиях «Пиротехника со 100-летней историей». Будем рады видеть Вас у нас в гостях снова! 


Информационная служба РП


02.10.2015

Возврат к списку